CRM (Customer Relationship Management) – комплексное решение для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Внедрение CRM-системы дает возможность увеличить прибыль до 30%, снижать издержки бизнеса и укрепить лояльность клиентов. При помощи CRM-системы можно вести базу-данных ваших клиентов, составлять и контролировать список задач, просматривать историю сделок, отмечать все контакты и встречи. Система регулирует работу всей команды, упрощает документооборот и все бизнес-процессы.
Положительные стороны работы CRM с сайтом:
- Единая клиентская база-данных.
- При помощи поиска, фильтра и тегов, вы легко найдете информацию о каждом своем клиенте и историю всех сделок.
- Полная маркетинговая аналитика.
- CRM-система видит всю воронку продаж изнутри: когда клиент отказался от сотрудничества и почему это произошло. Анализ на уровне продаж продукта поможет вам сократить издержки и понять, где именно нужно сосредоточить свои силы.
- Контроль работы каждого менеджера.
- Система фиксирует все: от выполненных и запланированных задач до тона голоса, с которым менеджер общался с клиентом. С помощью этого инструмента, вы сможете отследить уровень сервиса, который предоставляют ваши специалисты и повысить лояльность к вашей компании.
- Автоматизация основных задач.
- Рутинные задачи автоматизируются, например, создаются сами после получения новых данных. Ваш менеджер обработал заявку – система создаст задачу «подготовить предложение», а после его отправки выставится задача «получить ответ». Работа максимально упрощена за счет постоянного напоминания о задачах.
- Оптимизация и порядок.
- Когда все контакты в порядке, а процессы отлажены, у менеджеров появляются возможности совершать больше сделок, эффективнее работать со старыми клиентами и привлекать новых.
Эффективно интегрировать CRM-систему с бизнесом может только классифицированный специалист. Мы детально анализируем ваши деловые процессы и предоставляем вам максимально качественный CRM-сервис: индивидуальные настройки, web-аналитику, встраивание в систему онлайн консультанта, интеграции с IP-телефонией, интеграцию с email-рассылкой, интеграцию в виджеты и другие опции.
amoCRM:
AmoCRM – одна из самых востребованных CRM-систем в России. Полный комплекс инструментов, повышающих эффективность вашего отдела продаж. Интуитивно понятный интерфейс, внедрение и освоение системы очень быстрое.
Bitrix24:
Bitrix24 – не менее эффективная система автоматизации бизнеса. Имеет с amoCRM ряд различных отличий. Наши специалисты подскажут, какая из двух систем лучше подойдет под ваш бизнес проект и задачи.
Стоимость внедрения CRM-системы:
Мы ориентируемся на ваши цели, задачи и то, чего вы хотите получить в конечном итоге. Анализируя информацию, мы предлагаем вам оптимальную CRM-систему и подстраиваем ее индивидуально под ваши запросы. Оставьте заявку в форме, и наши менеджеры обсудят с вами весь процесс.