ultrakassir.ru
Компания
Ультракасса
Задача
Редизайн сервиса по продаже билетов на экскурсии
Наша роль
UI/UX дизайн, разработка
Ставим задачу
Компания «Ультракасса» на рынке онлайн-продаж с 2013 года.
На сегодняшний день было продано около 120 тысяч билетов на метеоры,
экскурсии и речные круизы.
Сайт и сейчас довольно популярен среди туристов, но некоторые элементы
интерфейса устарели и мы решили изменить ситуацию путем редизайна,
основываясь на существующем стиле и собрать все элементы в единый UI kit.
Цвета и типографика

Аа
Аа
Аа
Roboto Condensed
Аа
Аа
Аа
Главная страница
На Главной странице размещены
основные акции и экскурсии
со скидками, а также популярные
направления и туры.

Страница экскурсии
Каталог речных
круизов
UI kit: основные формы и иконки
Мы разработали пакет иконок для инструкции по покупке билетов
и дополнительных услуг во время экскурсий и путешествий. Также обновили
основные формы интерфейса: карточки экскурсий, оплату, фильтры.






Транспорт
экскурсий

Адаптивная верстка
Адаптивность крайне важна для агрегаторов онлайн-услуг. Продажа билетов
должна быть удобна не только с декстопных компьютеров, но и с планшетов
и смартфонов.



Партнерская
программа
Партнерская программа —
это возможность при помощи
распространения реферальных
ссылок зарабатывать на продаже
билетов. Мы разработали
посадочную функционал личного
кабинета партнеров и посадочную
страницу.

Итоги работы
За 5 лет работы сервис Ультракасса приобрел популярность среди туристов
и организаторов экскурсий.
работы ресурса
стран, из которых
покупали билеты
посетителей в день
Алексей Грушин,
руководитель компании Ультракасса
«Еще в 2013 году ребята из компании Brick помогали нам создавать Ультракассу.
Этот опыт был успешным, поэтому когда мы решили обновиться, стать ближе
к нашим клиентам, вопрос куда обратиться не стоял. Благодаря работе команды
Brick мы получили не только обновленный дизайн, а также повышение конверсии
и продаж почти на 20%. В общем ребятам мы доверяем, видим результаты их
работы и обязательно будем работать дальше.»